Страницы

15 марта 2018 г.

От А до Я... на карте - третий этап

Девочка-черепашка возвращается.
Я сейчас не успеваю ничего, резать-клеить-фотографировать в том числе, поэтому выложу пару страничек по проекту от Ани.

В прошлый раз я предлагала угадать букву Г, отгадку можно было найти в самом начале, на моей карте. В Гомеле и Гааге, например, я не была:) А вот в крохотной горной деревушке Грасалеме в Испании - да. Деревушка мне эта помимо прочего запомнилась приключением на машине, и это дало повод написать коротенькую историю про меня и машины. Тут я поняла, что мне не хватает размера страничек! Приходится писать коротенько, а потом хочется объяснить про разное. Например, про то, что в детстве у нас было чудо отечественного автопрома, когда он разгонялся больше 80, это сразу можно было почувствовать, на подъемах он терял скорость и пыхтел и карабкался. А потом появилась иномарка, и опа - на подъемы она взлетала, на зависть водителям москвичей грузовиков и стареньких автобусов, а 120 набирала так легко и незаметно, что надо было следить за спидометром.


А права кроме поездок пригодились при смене жилья, как доказательство моего психического здоровья, лол.

Буквы Д и Е, обе на тему полетов фантазии и витании в облаках. Д - про мою "любовь" к высоте, а Е.. мне кажется, тут легко угадать место;)


Забыла написать ПС. Плавать я так толком и не научилась:)

Вообще, занятная книжечка получается. Уже лежат фотографии на следующие буквы, буду печатать истории и делать новые странички на следующей неделе. А на этой.. на этой я уезжаю в командировку, смотреть мультики! Иногда в работе бывают приятные моменты:)

11 комментариев:

  1. Настя, я в полном восторге от историй!!!!! Уииии, я не одна такая трусиха!!! Оформление мне очень нравится.. такая стильная лаконичность, а синяя бумажка в полоску Mr.Painter? (Срочно в галерею!!!!) Будем распространять Анин проект в массы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      А про лаконичность - Аня просила упор на истории, я стараюсь.

      Удалить
  2. А-аа, тему-то я угадала! :))) Какие хорошенькие странички, синие - просто чудо! Нырнуть и в море-то не просто с высоты, а тут прозрачная спокойная вода и кафель на дне :))) Ж-жу-уть ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У остальных проблем с кафелем не было, это я такая упрямая трусиха:)

      Удалить
  3. Настя, ну крутота получается!!! Стильные, лаконичные странички с чудесными историями)) П.С. я тоже черепашка.. но тут дело даже не в этом, а в том, что , как оказалось, заскрапить весь алфавит в такие сроки оооочень сложно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У надеюсь, что мы способны на рывок и успеем больше трех букв))

      Удалить
  4. Как здорово! Такой дневник путешественника получается - про разные города и страны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Должно быть все же про меня, на фоне разных городов и стран:)

      Удалить
  5. Супер! А на те буквы, на которые посетивших городов или мест ещё нет, придётся планировать путешествие?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, на букву Ь или Ъ я врядли места найду, если только в Исландии.. на все остальное есть:)

      Удалить
  6. замечательный альбом получается!

    ОтветитьУдалить