Страницы

6 ноября 2017 г.

Утепляемся, часть 2

Всем привет, доброе утро и хорошего выходного, если у вас ещё выходной. У меня да, и я надеюсь сегодня наконец что-нибудь сделать. Например, открыть блог и показать новую страничку по скетчу от "Расскажи историю".


Рецепт взят из предыдущей странички: зелёный, синий, что-то вязаное. Птичку я вырезала из карточки, по-моему, она сюда идеально подходит! вот бы кто-нибудь выпустил пачку таких птичек-вырубок (птичек и бабочек, будет идеально).

(видите стык? и я не вижу, а он есть, тут два листа артельешной бумаги).

И сам скетч. Я ничего тут не придумывала и не меняла, всё взяла как есть, даже полосатый фон^^ Хотя сначала вертикальная полоса меня смущала, в виде ажурной вырубки она смотрится хорошо.


Получился очередной разворот про девочку Д., в хронологическом порядке. Мне оч-оч-оч нравится, мой стиль, мои цвета, красивенько и тема раскрыта:)


Конечно, зазываю участвовать в задании, можно взять три фото, а можно и одну (некоторые целый разворот сумели сделать!)
Участвую в задании Воспоминания о лете от Бумажного уголка и "Детская тема" от Камчатского СкрапКлуба. Ажурная вырубка сделана ножом Scrapman, покажусь в рубрике "Свободное творчество". 





5 комментариев:

  1. Очень классно! Вроде ничего "лишнего", но смотрится просто отлично! Спасибо за участие в задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень по летнему. Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. команда в памперсах побеждает в прятках )) ну очень приятная страничка . Спасибо что вы с нами ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прекрасная страничка с озорными фотографиями !!!!Спасибо за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка - чудо! Нежная и и веселая! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить