Страницы

5 июля 2017 г.

Бирюза и золото

Привет, это снова я:)
Давайте поговорим про фотографии. Какие вам больше нравятся? Те которые передают момент, неважно какого они качества, те, для которых мама-скрапер правильно одела ребенка, или чтобы красивые и можно в рамочку на стенку?
Я предпочитаю или бытовые, которые показывают что в жизни сейчас происходит, или красивые портреты (особенно если свои собственные). С постановочными туго, кто знает, что фотограф хотел этим передать.. Вот над этой картинкой мы думали полчаса вместе с мамой девочки, так и не пришли к общему мнению. Подруга сказала, что тут она видит "идеальную дочь, какой она могла быть" (хотя в жизни девочка совсем другая). Я увидела заклинательницу :)) Но заголовок взяла со слов подруги, потому что на деле фото ни о чем, можно прилепить любой заголовок.

(А фото делала мама кого-то из детей в садике на проф камеру.)

Зато с палитрой голову ломать не пришлось - в Мемуарисе волчанка золотая лихорадка! Бирюза и золото по-моему отлично подошли к фотографии. Я взяла лист с текстом золотого цвета, навырезала листиков из бумаги и раскрасила вырубку - как раз есть жидкие дистрессы нужного цвета и золотая акриловая краска. А вырубка была белая, что удобно.
Мне понравилось делать анкеры из вырубки, я сделала очередную. Скетч тоже от малины.




Вот золото и скетч :)
I'm sharing this LO in Simon Says: Anything Goes challenge.

15 комментариев:

  1. Про волчанку смешно... Про фотографии. Я люблю живые, пусть и не всегда идеальные по качеству. Страничка очень интересная, листики в полете явно намекают на магию, словно маленькая волшебница колдует в своем саду...

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная, шикарная страничка! В жизни она вообще очень крутая! Про фото могу сказать, что мне очень НЕ нравятся студийные постановочные фото. Ну, знаешь, такие, где все сидят в модной студии-лофте со стенами из крашеного в белый цвет кирпича на диванах с херувимчиками в обнимку с плюшевыми мишками и букетами роз. И где-то там на заднем плане порхающий камин и поющие ангелы. Вот понятия не имею, что я такими фото делать. Мне нравятся лайф, или хотя бы псевдо лайф, когда тот же фотограф снимает на улице. Пусть они тоже постановочные, но как-то живее получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ня ^^
      Я думаю, что когда одна фотосессия в год\пятилетку, то может и неплохо, опять же бабушкам раздать. Мне вот больше не нравятся тонны свадебных фото, которые потом никто не станет смотреть.

      Удалить
    2. Ну как это - никто? А невеста/жена? А все ее родственники и друзья? Ты что, никогда не была в ситуации, когда приходишь в гости, а тебе "давайте, мы покажум вам нашу свадьбу!" и плюх на колени тебе альбом (фотокнигу, славатебехоссподи), а потом еще полтора часа фильм про свадьбу. Я вот несколько раз этот ритуал проходила:)))

      Удалить
  3. This is such a fabulous layout. Love the design and layout, very sweet.
    Thanks for joining in at Simon Says Stamp ANYTHING GOES Wednesday Challenge.
    Hugs,
    Caryn xxx

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вроде бы всё просто, но как-то очень продумано всегда у тебя получается, нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко "продумать", когда из коробки бумаги на тебя сам выпрыгивает лист из свежих покупок)

      Удалить
  5. Суперская страничка! А мне разные фотографии нравятся! Про мама-скрапер правильно одела ребенка - посмешила)))) Но вообще последнее время хочется покупать наряды под цвет бумаги))) Это не лечится))) Но вот у ребенка свое мнение на наряды))))
    Ой, да, спасибо от Скрап-Малины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      Про ребенков одна мама писала "Радуйтесь, пока он маленький и вы сами можете выбирать ему одежду":)

      Удалить
  6. Страничка классная! Спасибо, что по скетчу Скоао-Малины. Так лаконично и стильно. Золото и зелень здорово! Насчет фото - разные люблю, но для страничек почти всегда использую постановочные ( свои или с фотосетов). Стараюсь выбирать, чтобы качественные были, не размытые, не темные и т д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У тебя с ними получаются шикарные странички.

      Удалить
  7. классная страничка! я использую разные фото, но конечно те, которые с фотосетов нравятся намного больше )))))
    про одежду под бумагу - есть такое )))) планирую скоро пофоткать племяшку, так уже сказала, какие цвета одежды надо подобрать ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качественные фотографии - это качественные фотографии. Хотя приличный фотоаппарат и прямые руки самые обычные фото сделают крутыми.

      Удалить