Страницы

21 декабря 2016 г.

#RandomWednesday - подарки и акварельный Шерлок

Девочки, привет!
Маленькая радость - сегодня я официально перестаю быть белкой в колесе. Все рабочие супер срочные задачи выполнены, запасы сделаны, подарки куплены и упакованы, печеньки готовы (про это потом отдельно), работы для ДК готовы. Можно выдохнуть и наконец почувствовать приближение праздников или что там:)



А у вас что хорошего? Ёлка стоит, подарки готовы? Кстати, можете похвастаться ими в компании с нашими крутыми упаковщицами из Мемуариса, или идей подсмотреть, если еще не всё завернуто.

***
В мой список развлечений на каникулы добавилась акварелька, ура. В этом году я рисовала не так, чтобы много, но при этом больше чем за всю жизнь в целом, считая школу. И мне очень нравится это занятие, здорово, что есть разные курсы. После акварельной зимы (немножко писала про нее тут) я ходила на живые занятия и потом периодически рисовала, когда были вебинары. На этот новый год будет "Акварельный Шерлок" (к Шерлоку я равнодушна, а вот "виды загадочного Лондона" - это интересно, уже жду).
Курс бесплатный, если кому-то интересно - берите пригласительный билет и готовьте краски. Прошлый был ооочень интересный и полезный.


2 комментария:

  1. поздравляю с таким событием! )))) у меня еще и конь не валялся с упаковкой, но идея есть, так что не переживаю )))) печеньки тоже в эти выходные будут в массовом количестве ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, теперь можно курить бамбук) или трубку, раз уж предстоит рисовать Шерлока и Лондон.

    ОтветитьУдалить