Страницы

9 ноября 2016 г.

Кружок ПЛ, #10

Опа, вот так только начнешь что-то, а уже десятый выпуск. Отчетность и дисциплина творят чудеса! (вот бы еще в других частях жизни применить)
Сегодня показываю сентябрь, который в столице выдался не слишком солнечным, а у меня так вообще сереньким. Но по развороту вы можете об этом и не догадаться. Делать его было очень просто, потому я обленилась окончательно две полноценные странички были готовы раньше. В дополнение к ним я склеила разделитель с кармашком для текста.



Вот готовые странички про сентябрь.


А вот разделитель. Зеленая сторона - к осенним листьям, кирпичная - к переезду. Повторила несколько элементов, вроде заголовка из букв, подложки-школьной карточки и треугольников.




На этом всё, спасибо за внимание. Можно идти дальше клеить - снова набрался список работ для ДК, для себя, новогодних штук, про которые уже надо срочно думать, и хочется всё сделать заранее. Ещё завтра начинается мой личный отсчёт - 50 дней до нового года, а у меня ни одной идеи, блин (пару лет назад был удачный 50 till NY). А чтобы пережить местный ноябрь, надо обязательно себя развлекать)) 
Вы что-нибудь планируете?

6 комментариев:

  1. Настя, по страничкам не скажешь что у вас выпал не очень солнечный сентябрь! Особенно первая - главное подобрать правильные фото: пару ярких листочков и яркая бумага! Здорово. А вторую страничку прям слифтить хочется - очень удачное сочетание слоёв! Одна из самых любимых твоих в этом году!

    Я тоже... все думаю, когда же закончится всё это начатое?! Тааак хочется просто сесть и сделать что то просто для себя! Но ничего, может быть когда всё станет на свои места, и твориться будет с большим удовольтсвием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем не солнечный, была яркая-яркая трава и серое небо.
      Подозреваю, что страничка тебе нравится тем, что ближе к твоему стилю:)

      Удалить
  2. Настя, разворот чудесный получился, даже и не скажешь, что осень в этом году была унылой порой ))))))
    да, работы в ДК как-то все копятся и копятся ))) и вроде я много сделала, а постоянно что-то всплывает и всплывает - даже полениться толком некогда ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, мне иногда так хочется сесть в какие-нибудь выходные и на месяц вперед всё сделать. Но мне кажется, это из области ненаучной фантастики))

      Удалить
  3. Да, в этом месяце легко тебе пришлось ;-)
    Кстати, обе странички и правда хороши!
    А я вот в этот раз снова не успела... Может, в выходные сразу два месяца? ;-P :-D

    ОтветитьУдалить