Страницы

17 августа 2016 г.

Тропический рай (и банановый пирог)

Девочки, привет.
У нас август капризный - сначала было жарко и солнечно, как полагается, теперь льют дожди, а к выходным снова обещается лето. Но все что-то заговорили об осени, первом сентября, новых ранцах и расписании занятий. Может, не надо?:)

Я тем временем показываю страничку про море.


Давно хотелось сделать что-то с большой фотографией, чтобы она занимала почти все пространство, и как раз одна фотография лежала два года. Я ее дополнительно "растягивала" по фону с помощью подходящей по цвету бумаги, текстурной пасты и мелких украшений. Справа вроде как пена, слева тропические цветы и я звезда в центре.


За возможность эту фотографию, наконец, пристроить, спасибо блогу ScrapMagicдля которого я сделала страничку как ПД. И вот такое вдохновение.


***
А еще для любителей банановой выпечки сдаю рецепт "Самый лучший банановый пирог, который я ела". У меня получилось не совсем так, я видимо, перемешала тесто, так что картинок не будет. Но получилось неплохо, в другой раз буду меньше мешать. Зато хороший вариант, если у вас пропадают бананы и молоко, два главных ингредиента в этом пироге. Мешается все легко и просто, а еще я теперь умею делать быструю простоквашу - в стакан молока добавить ложку уксуса, перемешать, дать постоять (ну, на запах и на вид это была настоящая простокваша, а пробовать я ее не стала;). Автор пишет, что это замена buttermilk, который в наших широтах не водится - теперь буду смело в американские рецепты лить простоквашу:) Сам блог шикарный, там все ооочень подробно разъясняется и фото красивые. 

3 комментария:

  1. Настя, страничка восхитительная! очень мне нравятся цвета и композиция в целом )) вот пасту кстати со второго раза только заметила )))))а за рецепт спасибо, пойду изучать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, такая морская, лёгкая... шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Фон продолжить удалось!!! Хочу на море!

    ОтветитьУдалить