Страницы

29 августа 2016 г.

On the road again (CSI 210)

Всем привет!
Я сегодня с новой страничкой для CSI. Обычно когда я разгадываю эти задачки, прежде всего отталкиваюсь от цветов и темы. Иногда получается повторить картинку-вдохновение, и тогда я очень радуюсь. Но чаще получается тема + цвет, под которые я выбираю фото.

В этом деле надо было что-то рассказать про свой город, про то, что вокруг творится. А творится сейчас хорошее - я вспомнила проект "моя улица". Москва хорошеет и становится более tourist friendly, pedestrian friendly, да и в целом people friendly. Меня как пешехода широкие тротуары радуют, хотя водителям это не очень нравится, понятное дело. Сначала я хотела взять фотографию с абажурами, которые висят над каким-то из проулков в центре. Абажуры там разноцветные, желтые, синие, но все какое-то бледненькое и невнятное. Ладно, найду другое фото - нашла картинку на офсайте проекта, на всякий случай напечатала обе. А потом разбирала фото из поездки в Казань и увидела идеальную картинку, где совпало всё - и цвета, и тема, и повод использовать огромную натирку-здание. Так что "моя улица" пока откладывается.


К вопросу о выездном скрапе - все материалы я выбрала дома, сложила вместе и увезла на дачу. А там за полчаса склеила, правда пришлось оберегать от грязных детских ручек. Получился типичный для меня микс: страничка про поездки, мелочь щекастая, светлый фон и Basic Grey вперемешку с карточками для ПЛ.



Паровозик резиновый от Basic Grey - потому что ездили мы туда на новом двухэтажном поезде. Даже мне, при всей нелюбви к поездам, понравилось. Чух-чух!



Вот ссылка на задание - по-моему, классное:)

пс. в Мемуарисе вышел мини-МК про эту страничку.

Как я провел лето - хорошо провел:) Я старалась почаще выбираться, в парки, гости, на дачу, в другие города и пр. При любой возможности и наличии компании куда-нибудь ездила, и лето получилось путешествовательное. Казань в списке мест, которые хочу посмотреть, была давно, и наконец я туда съездила. Приятный город на пару-тройку дней:)



5 комментариев:

  1. здорово, когда странички так быстро складываются))))) паровозик я вообще заметила только с третьей попытки, хотя текст весь прочитала и фото посмотрела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, научилась делать быстро странички! когда бумага выбирается вторая или третья, что в руки попала, а не тридцатая, и идея появляется сразу. Все равно могу зависнуть над последним украшением "в этот угол или в том", но в целом время сокращается:))
      Паровозик классный. Я зачем-то купила этот набор сто лет назад, он приятный, но специфический.

      Удалить
  2. очень красивая страничка! Спасибо за участие от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить