Страницы

1 июля 2016 г.

По следам июня

Почему лето так долго ждешь, а оно так быстро пролетает? уже третья часть прошла.


Я немножко выпала из блогожизни, но обзор написала, он получился в основном страничный.

Странички
• Шикарная интерактивная страничка с МК-  если не показать секрет, можно  и не догадаться.
• Простой звездный фон от Пейдж Эванс.
• И совсем другая её страница, светлая и яркая.
• Еще интересный фон комбинация лучей и кружочков.
• Классная страница с видоискателем - можно сто-оолько фотографий поместить.
• Тут меня зацепила комбинация заголовка (да, я такие уже видела, но каждый раз восторгаюсь) и видения скетча, а еще зеленая "подложка".
• Милая страничка с классным вышитым заголовком.
• Если вам некуда деть деревяшечки, их тоже можно пустить на фон.
• Крутая и стильная страница, почти монохромная.
Радужная страничка.
• Просто симпатичная страничка в блоге Пандоры - мне очень нравятся их коллекции.
• Страничка от Ани - ну вдруг вы не читаете её блог:) Мой любимый дизайн-решетка.
• Три-в-одном - штамп с пончиками в деле (кстати, про пончики. Мне больше всего нравится Krispy Kreme, а вам?)
• И ягоды от Тани - на этом я, пожалуй, остановлюсь, а то список будет в два раза длинней, столько красоты творят.

Разное
• Случайно наткнулась на это видео и залипла на эмбосинге и палитре. 20 минут создания райского миника.
• Простой миник - если заглянете, посмотрите странички в блоге, очень легкие и милые. А рабочее место - вообще (моя) мечта.
• Вышел новый выпуск Scrapbook and Cards Today, мне нравится его листать.


***

А еще хочу похвастаться своей последней добычей - недавно была в "Мемуарисе", чтобы забрать выигранную в поединке "Фриду", и набрала кучу классной отечественной бумаги - наполовину Полькадот и Мона дизайн, а еще не удержалась и купила вырубки с цветочками и бабочками, причем наборчики от этих двух компаний сочетаются друг с другом, я от них в восторге, готова сейчас всё делать из этой бумаги. А вам что из новинок нравится?

Это "Ботаника"

    

А это "Sea party"

1 комментарий:

  1. Настя, большое спасибо за обзор! С удовольствием прошлась по ссылкам)

    ОтветитьУдалить