Страницы

3 июня 2016 г.

Типичный близнец

Близнецы - существа увлекающиеся. Им все интересно - и как пироги печь, и как устроены ховеры, даже если познания в физике ограничены смутными воспоминаниями о цилиндрах и силе трения из школьной программы. Любознательные и увлекающиеся, но очень поверхностные. Поэтому в глубину не лезут и внимания им надолго не хватает. Загореться, закупиться красками и походить на занятия месяц - да, а дисциплинированно рисовать регулярно, чтоб хоть какой-то прогресс - нет, например. Как я до сих пор увлечена скрапом - загадка. Видимо, совсем уж мое хобби.

Примерно так же у меня с косметикой "руки не оттуда растут, это сложно" - и почти всю взрослую жизнь я обходилась минимальным набором: тональник, пудра, тушь, блеск или помада (если мама подарит). Потом пришли интернеты, корейцы (крепкая дружба сложилась только с Мишей), а на сайты типа косметисты вообще лучше не заходить - весь мир знает отличия между тысячей разных штук, один я - см. список выше.
Но нельзя же вот так до пенсии невеждой дожить? 

Wake up and make up

Кажется, в этом году я потратила на косметику больше денег, чем на скрап - и в отличие от архивной бумаги химия имеет срок годности. Ее надо использовать, чем я с переменным успехом занимаюсь (и теперь на сборы вместо 5-10 минут уходит полчаса минимум. Накрасить, стереть, накрасить, стереть, накрасить, вздохнуть и пойти как есть).

Этот этап хотелось для себя запомнить и сохранить, тут удачно пришел новый скетч для блога "Расскажи историю" - я специально для него сделала фотографию со своими новыми игрушками (потом на день рожденья мне подарили еще парочку крутых штук, их даже открывать было боязно). Фотография мне очень нравится, больше чем страничка - места не хватило)

(случайный набор начинающего)

Хм.. тут явно не хватает еще одного важного инструмента для красоты - подушки и здорового 9-часового сна:))

А скетч вот такой, есть где развернуться, если не ограничиваться 15х20.

4 комментария:

  1. Фото действительно очень красивое! Нравится что ты обращаешь внимание на ежедневные мелочи! И страничка такая лёгкая, воздушная - прелесть! Но вот способом собирания "Накрасить. Стереть" ты меня конечно рассмешила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, иногда приходится-таки стирать и выходить как есть:)
      Мне интересно будет посмотреть на свою повседневную жизнь сколько-то лет спустя, на память надеяться не стоит.

      Удалить
  2. Настя, про сборы повеселила )))) я прям представила себе все это ))))
    а страничка и правда красивая и светлая, здорово, когда такие повседневные вещи попадают в объектив и остаются потом в памяти в виде страничек ))) и кстати печально, что у косметики ограниченный срок годности - я бы предпочла чтобы он был несколько дольше ))) у меня вот с Мизоном случилась дружба, а до Миши как-то и не дошла ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в самом начале увлечения корейским накупала пробников, но что-то просто не подошло, от чего-то случилась аллергия, а вот с мишей дружим.

      Удалить