Страницы

2 апреля 2016 г.

Девочка-радуга

Всем привет!
Поздравляю с началом календарной весны:) Хотя у нас немного потеплело, набежали тучки, и теперь еще больше хочется солнца и легких одежек.. ярких одежек. Я недавно пошла за покупками, с целью разбавить свитера и джинсы чем-нибудь веселеньким. Перемерила несколько разноцветных одежек, а ушла все равно с синим и темным. Мне кажется, я эту историю уже рассказывала, потому что в прошлом году было ровно то же. Мой вариант условного рефлекса: увидел синее - хватай *тяжелый вздох*.
Хорошо, что в скрапе с этим проще, легко сделать радугу.



Работы с разными вариантами радуг я даже собираю и регулярно включаю в свои обзорные подборки. Там были странички с фонами из разноцветных штампов, с эмбосингом, потеками акварели,  разбитыми на сектора кругами и многое другое. Я сделала пару черновиков и.. остановилась на самом просто варианте, с немного сдвинутыми цветами и гирляндой. Штампики тоже добавила, найдёте?



Это было новое яркое задание в Мемуарисе с непроизносимым названием - "Скитлстрянка - вдохновись радугой" (оказывается, есть такая реклама. Вот не было бы задания, я бы и не узнала:)

Simon Says: Anything Goes - it's April and I can't wait to see first flowers and tiny green leaves. Meanwhile I'm making my own rainbow.




5 комментариев:

  1. Насть, супер! А страничка опять 20*20?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это XL размер, да)) в детский альбом я делаю большие странички, 20х20.

      Удалить
  2. ох, насмешила про размер ))) радуга отлично тут смотрится, такая яркая и радостная страничка )) а штампики - круги? нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круги-загогулины, да.
      Яркие цвета оказались хорошим вариантом для пестрой фотографии. Я бы иначе замучилась под нее бумажки подбирать.

      Удалить
  3. Gorgeous page Anastasia! The design is lovely and the photo is adorable.
    Thanks for joining us at Simon Says Stamp Wednesday Challenge
    Mandy xx

    ОтветитьУдалить