Страницы

5 марта 2016 г.

По следам февраля

Всем привет! Мне кажется, или у нас нескончаемая череда праздников? Только одни отметили, как снова отдыхать:)


Я вчера принесла домой два кило тюльпанов! и недорисованную картинку с акварельных занятий.
А у вас что приятного было?


А у нас в квартире газ очередной обзор, где я собрала самые интересные для меня работы.

Страничное.
• Люблю монохром, а яркий и чистый - особенно. Вот этот бирюзовый прекрасен, да и в целом в блоге этой девушки много красивого.
• Почти монохром, розовый. С глазками круг, по-моему, отличный.
• Другой вариант кругов. 
• Яркая и смелая страница про маленького мальчика.
• Тут больше всего нравится палитра. Pink Paislee все-таки выпускают красивые коллекции.
• Из той же коллекции страница с большим заголовком.
• Тематическая морская страничка.

Миники
• В список "я хочу это повторить": шикарное сочетание красивой бумаги, вырубок и кармашков-открывашек от Les Papiers de Pandore
Простой миник, но в нем столько чипборда! хорошее сочетание.
• Быстрый, светлый, симпатичный миник на день Св. Валентина.
Миник про дом. Я надеюсь когда-нибудь сделать пару разворотов про свое предыдущее жилище, но даже если сделаю - вот таким светлым и легким не получится. А жаль)
Кстати, обратите внимание на эту девушку. Она делает видео по 4-5 минут, подозреваю, что на создание самих страниц уходит минут 15. Вот это скорость! А еще у нее в видео столько линеечек, и транспортир есть, и линейка с прямым углом. Вот тут она использует гель-медиум, чтобы приклеить конфетти!

Разное
• Кстати, про конфетти. Страница с огромными бумажными пайетками и МК к ней.
Быстрое (под какой-нибудь фильм можно управиться) украшение из обрезков (ну или целых листов, лент и тд).
• Фон для страницы из полосок.
Открытка с рыбками - классная идея, у Jennifer McGuire каждая первая идея гениальна. 
• Давным-давно мисс Смит показывала свою карту мира - она её вышила и раскрасила. Теперь карта готова, и на ней деревянными сердечками отмечены все места, где она была со своим бойфрендом. Причем если они там были оба, то сердечко закрашено полностью, а если только кто-то один - то наполовину. 
• МК по кармашку из прозрачной пленки. Просто, но красиво.
• Два поста от Ани, чтобы потом долго не искать: процесс составления страничкилучший друг "Нейтральный".

Спасибо за внимание и до встречи (может быть, реальной?:)

2 комментария:

  1. Настя,спасибо большое за подборку!!
    Хочу теперь медиум-у меня конфеттюшки часто на страничках,по одной клею)) И я считаю,что "нейтральный"-это скучно!!(но это мое мнение,конечно))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю твои обзоры! а вот тот французкий миник тоже хочу повторить. И там же есть еще такой же, только немного другой. И вот его тоже!

    ОтветитьУдалить