Страницы

5 февраля 2016 г.

NSD, сокровища и сравнение разной бумаги

Вы, наверно, знаете, что существует день  скрапбукинга. В Америке (интер)национальный день отмечают с флагами и шествиями в первые выходные мая. В России, оказывается, тоже есть - это 31 января. Так получилось, что в этот день мы собрались с несколькими девочками из команды попить чаю с плюшками. И у меня случился настоящий день хомяка.


Я бы не сказала, что у меня большие запасы материалов, но поскольку я скраплю для себя и в небольшом формате, материалы тратятся не очень быстро. Сейчас покупаю в основном расходники, а из прочего только совсем уж мимими или нужное для заданий (я хожу по Мемуарису с палитрой в телефоне и выискиваю нужные оттенки, лол). Но это был праздник души. В этой скромной пачке листов 30 бумаги, часть честно заработанной, а часть я поменяла (см. ниже).

Дома разбирала бумагу и подумала, что хочу написать маааленький обзор бумаги по производителям. Не знаю, зачем, ну вдруг... кому-то пригодится. Напишу по алфавиту, из того, что у меня есть по плотности (где-то один листочек, а где-то несколько коллекций). 

Authentique - есть обычная средней плотности, есть плотная фактурная (коллекция Natural, например).
Basic Grey - средней плотности, гладкая.
BellaBlvd - средней плотности.
BoBunny - средней плотности,
Carta Bella - скорей средней плотности, фактурная, мне очень понравилась.
DCWV - они сами по себе, бумага плотная, может быть фактурная, гладкая, с фольгой и тд.
Echo Park - средней плотности, гладкая.
Fancy pants - средней плотности, но мне попалась фактурная.
Glitz - средней плотности.
Imaginisce - средней плотности.
Jenni Bowlin - средней плотности.
Jillibean Soup - средней плотности, как бы матовая.
Keisercraft - довольно тонкая, что неожиданно.
MonaDesign - средней плотности.
My Mind's eye - средней плотности, гладкая или фактурная.
October Afternoon - средней плотности
Pink Paislee - скорей плотная.
Polkadot - средней плотности.
Prima - средней плотности.
Simple Stories - средней плотности.
Studio Calico - средней плотности.
Teresa Collins - плотная бумага; бывает немного фактурная, очень приятная.
Webster's pages - есть плотная бумага; есть средней плотности; в коллекции Sprinkled with Love были мелованые папочки и карточки, мне не очень понравилось.
Скрапберис - сначала я взяла несколько односторонних листочков из-за белой стороны, они очень тонкие; но есть и хорошие плотные листы в отдельных коллекциях, двусторонние.

Если коротко -  Keisercraft внезапно и неожиданно тонкий, раза в два тоньше остальных.
Самая плотная - у Webster's pages,  Teresa Collins и часть Authentique. Крафтовая коллекция у  My Mind's eye была на супер -плотной бумаге.
Фактурная есть у  Authentique,  Carta Bella,  DCWV,  Fancy pants,  My Mind's eye,  Teresa Collins. Специально за такой охотиться не буду, но на ощупь она приятная.
(тут уже все заснули:))

Давайте, я вам ещё про хомофонд расскажу?:) Изначально это была одна коробка с бумагой, а сейчас добавились прочие материалы. Вы приносите ненужные сокровища (в приличном виде, конечно) и меняете на что-то, что приглянусь из волшебной коробки. Как говорят американцы, one man's trash is another man's treasure. И это чистая правда! Я принесла туда ненужные дыроколы (ну накупила я котиков на заре увлечения, не знала тогда, что это вообще не мое будет:),  неиспользованные штампы, какие-то украшения, а в обмен взяла красивых бумажек, брадсы от Echo Park, скотчики и главное! сменный нож для моего резака. По-моему, это добрая фея подбросила, она знала, что он мне пригодится. Бумагу я, кажется, всю красивую забрала ^^ но там еще оставалось много классных спреев от Studio Calico, украшений, штампов и тд. 
На всех материалах есть бирочка с ценой, но купить нельзя, только поменять на что-то равноценное.  По-моему, отличная идея. Так менялка обновляется постоянно. Если соберётесь в магазин, прихватите что-нибудь ненужное.


А это я не выдержала и уступила хомяку - купила набор вырубок от Кайзеркрафт, брала из-за бабочек, а их там всего три штуки оказалось. Но все равно набор шикарный, из приятной плотной бумаги (нетипично для Кайзера, см. выше).

А это ждало меня на почте. Милая девушка Мила сделала мне новогодний подарок, даже жалко было раскрывать упаковку. Внутри был маленький наборчик бумаги и карточки из ПЛ, немного винтажные, на тему путешествий (я даже не представляла, что такие есть!). Первая мысль сумасшедшего скрапера - надо срочно куда-то ехать, чтобы карточки потом применить:))) Давно я тревелы не делала.


Ну и напоследок  - я наконец-то решила сделать рабочее место поудобнее кухонного стола. Два дня разглядывала сайт Икеи, рисовала планы про столы и стеллажи и коробочки.. купила, привезла домой, поняла, что придумала неправильно и стол надо было другооооой. Так что рабочее место пока откладывается, но в день  скрапбукинга был собран белый стеллаж, куда перекочевали некоторые коробочки и материалы, и мне ужасно нравится, как оно смотрится в белых контейнерах. И готовые странички тоже там стоят, я смотрю и умиляюсь:))

4 комментария:

  1. я сейчас страдаю без покупки бумажек )) ну точнее я пытаюсь ее не покупать - поскольку большие запасы имеются, но иногда оооооочень хочется ))) так что твои 30 листов в норку хомяка это здорово! Кайзер кстати да, совершенно не радует плотностью - и при всем том его цена аналогична тому же Вэбстеру (в долларовом эквиваленте), поэтому сейчас я более тщательно выбираю производителей )))) а вот высечки у них классные и плотные - когда цена не кусается (ну или очень хочется), тогда беру себе)))))
    еще могу сказать про Майю Дизайн и Пион Дизайн - оба производителя дорогие, но Майя плотная (наверное, плотность около 250 или больше), а вот пион тонкий как Кайзер - и где в этом случае смеяться, я не очень понимаю. и та и та стоят около 1,5 баксов, если не изменяет память. вообще конечно жаль, что сами производители в описаниях не указывают плотность бумаги - можно было бы избежать многих разочарований

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вечная борьба хомяка и жабы)) тем более, что запасов тоже надолго хватит. Но они же все время красивые бумажки рисуют...
      Некоторые пишут плотность. В фунтах на фут))

      Удалить
  2. Согласна со многим(и тоже была неприятно удивлена,когда Кайзер купила-хорошо,что на пробу листик всего лишь брала). А вот Carta bella мне кажется довольно плотной,плотнее Websters,хотя та тоже отличная-вся бы бумага такой была!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От коллекции к коллекции может быть разной плотность. Лучше конечно, когда потолще бумага, чтобы без картонной основы обходиться)

      Удалить