Страницы

18 января 2016 г.

Как я провел каникулы в картинках

Девочки, привет))
Кажется, я готова вернуться к обычному ритму жизни и к блогу. Я очень люблю каникулы, но как будто попадаю в параллельный мир, где время идет немножко по-другому и интернеты становятся не очень актуальны. Пора наверстывать, хочу показать сегодня разное - страничку, фотографии и картинки, в общем, всё, что делала последние пару-тройку недель.

1 поездка в горы
Говорят, на euronews темой дня на каникулах был снег в Альпах - "ура, наконец-то, выпал". У нас такой проблемы не было, было много снега и поездка в горы в Архыз. Курорт маленький, ему всего 2 года, и он очень организованный - есть сервисный центр с вайфаем и кафе, подъемы и скипасы, гостиницы, развлечения для детей, бесплатные парковки и прочее. И каждый год что-то строят, новые трассы открывают. Я сама не катаюсь, поехала за компанию полюбоваться красотами природы. Нам попался единственный несолнечный день за неделю, но все равно было красиво. Заснеженные сосны выглядят волшебно. 



Кажется, туризм в России развивается и это радует. (Учитывая курс евро и общую ситуацию в европейских странах, в этом году буду кататься по родной стране. Подскажете интересные города с адекватными гостиничками-кафешками?)


1 лимонный пирог
Давно висел в списке "сделать", недавно в каком-то американском блоге увидела рецепт, вспомнила про него. В итоге пекла по рецепту Чадейки (заливка один в один как в американском, только тесто чуть другое). Результат достоин повторения (лучше для большой компании, кислинки и небольшой горчинки много не съешь, а хранение ему не на пользу).



2 странички
Наконец-то, после четырех лет в скрапе я понимаю и чувствую, что что бы я ни сделала будет правильно (кроме откровенных ляпов). В том смысле, что в скрапе нет света и тени, перспективы и прочей геометрии. Здравый смысл, соблюдение основных правил композиции и чтобы себе нравилось - это всё, что надо. Не отменяет желания сделать красиво, но когда отпускаешь перфекционизм и равнение на что-то внешнее, становится проще.

Скрап был минилистичный, потому что с собой я взяла пару фотографий, несколько листочков бумаги, клей и упаковку полубубликов и пайеток, под конкретные странички. Первую уже показывала, вторая из отечественной бумаги Bee Shabby. Эта мне понравилась - и рисуночками, и качеством печати, и плотностью. Мне достался на пробу маленький набор (вот они бонусы участия в ДК), я из него слепила страничку 20х20. Цветы оттуда же вырезала.


Странный горох тут не просто так, страничка идет в пару предыдущей полевой.



Бабочка - натирка, а другие распечатаны на кальке.



1 акварельный курс
Про него я узнала поздновато (заглянула ближе к концу каникул в интернеты, а там.. все давно рисуют!). Материалов нет, ничего нет - на всю округу один канцмагазин, в котором не то что художественных материалов, даже ученического сонета нет. Так что привет, медовая акварель (это совсем детский сад, да?) и две с половиной кисточки.
Даже с таким набором рисовать часами - удовольствие. С первыми рисунками я сидела дооолго, все прорисовывала тщательно, потом уже побыстрей, чтобы успеть побольше заданий сделать. Пара картинок ещё осталась, планирую дорисовать.

Текстурной пастой и жесткой кисточкой текстуру дерева мне  сделать проще, чем акварелькой. Зато ящичек неплохо вышел.

Поняла, что миксмедиа с акрилом влияют на сознание - там всё можно густо намазать и перекрасить, а акварелька - она текучая и прозрачная должна быть, надо больше воды лить.. а я жадничаю, хех. Ну и тени и объем показывать не знаю как. Хочу научиться:)
В итоге всю неделю руки чесались и требовали кисточку, и я считала дни в часах, когда можно порисовать. Смотрю на закаты, лица, дома и думаю "о, а тут тени вот так падают, а это таким цветом можно нарисовать", лол. Надо не потерять запал и тренироваться, тренироваться.

Развлекаюсь срисовыванием чужих гномиков.

3 фильма
Рождественский "Шерлок" про страшную невесту; "The Intern", который оказался семейной сказочкой; "Le tout nouveau testament", на котором в зале кроме нас было еще аж три человека, а фильм хорош, особенно девочка. А вы что-нибудь смотрели? Праздничных фильмов в этом году почему-то в кино не было.

500 фотографий
Это без комментариев. Там горы и дети, в основном, но всё равно половину надо удалить, а из остального выбирать фото на печать.

Планы на ближайшую жизнь
Работать, рисовать, скрапить, а еще гулять, общаться с друзьями, читать книжки, смотреть кино (и собрать  прошлогодние странички в альбомы)... и всё это я собираюсь уместить в 24 часа:)

И принять участие в паре заданий:)
Во-первых, Мой любимый стиль. Страничка выше - типичный пример. Минималистично, но не клин,  отсутствие объёмных украшений и общая "плоскость" странички. Всё  подогнать по цветам под фото и между собой - листы подложки я подгоняла друг под друга так, чтобы белая полосочка с одного продолжалась на другом (у каждого свои странности:) Добавить капельки и натирки (чернил на момент создания страницы под рукой не было, а так бы еще побрызгала) и заголовок на английском - страница готова. Такой квардратиш и практиш в бумажном виде.

I want to take part in Pink Fresh January challenge with my page - I cut out flowers from pattern paper and also vellum butterflies.

If you wonder what this post is about - I tell about my holidays. Lots of snow, lots of baking, not so much scrapbooking and lots of watercolour painting (Last time I painted something was probably in school, but I want to learn. Painting regularly is my goal for the winter).

9 комментариев:

  1. Настя,какие замечательные каникулы! Я желаю тебе осуществления всех планов, и даже больше) Я очень люблю путешествовать по России - наверно, из-за того, что мне очень нравится независимость, которую даёт путешествие на своём автомобиле. Заграницей - за исключением Украины - мы ни разу на своём транспорте не были, боимся штрафов)))) Мне кажется, что в России очень - просто невероятно число того, что посмотреть надо, что заслуживает внимания, что способно удивить и восхитить. И успех отдыха в России - не ожидать сервиса. Ну не рассчитывать на него. У нас почти всё зависит от человеческого фактора - это и хорошо, и плохо. Но именно это, по-моему, и есть душевность. Прекрасных путешествий нам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, прекрансых нам путешествий. Я люблю это занятие, на машине особенно. В Европе правила в целом такие же, штрафы пока не приходили, тьфу-тьфу.
      В России много всего можно посмотреть, но не всегда есть условия. А когда на весь городок еще и одно кафе, и то туристическое.. ну, не так душевно выходит)

      Удалить
  2. Настя, ты здорово провёл каникулы!)) Люблю когда в стопке появляются фотографии тех мест на которых раньше не был! Очень интересный у тебя получился рассказ о путешествии и планах. И страничка чудесная! Тоже, постоянно напоминаю себе об этом перфикционизме... так хочется чего то совершенно простенького, не срванивая себя с другими а просто творить ради удовольствия!
    Ну что, на "лифтинг" у тебя собралась энергия? Я всё ждала пока ты вернёшься))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, да, неплохо было) Но разбор фотографий после.. это всем известный труд, наверно.
    К лифтингу я готова.. морально... но фото надо печатать)))
    пс. я сейчас тебе на почту напишу.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы с мужем все собираемся по Подмосковью поездить (и около), так, чтобы можно было уложиться в 1 день. Несколько лет назад ездили в Переславль-Залесский, понравилось.
    По поводу "у каждого свои странности", сразу вспомнила свои)) Мне, например, надо, чтобы все было параллельно-перпендикулярно и ровно)) Жуть! Не могу избавиться.
    Твой стиль "квадратиш, практиш" очень даже гуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была лет.. ээ.. 10 назад в Переславле. Зимой)) обратно выбирались автостопом, ибо ни автобусов, ничего.
      А пару лет назад в Коломне - там ровно один кусок стоит посещения, зато куча впечатлений (я про стену). И были волшебные блины с яблоками в кафешке.
      Пс. Зачем избавляться? Параллелить и радоваться) я тож люблю чтоб все ровно.

      Удалить
    2. Уговорила, не буду избавляться)) Лучше сделаю это своей фишкой))

      Удалить
  5. Настя, отличные каникулы и планы ))) уверена, что все воплотится в реальность! )))
    страничка очень понравилась - такие принты акварельные, все одно в другое незаметно перетекает)))
    и спасибо за рецепт - я фанат лимонной выпечки, так что обязательно попробую (пишу, а сама уже слюну глотаю))))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные каникулы!страничка такая контрасная на фоне зимы! :) спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить