Страницы

17 сентября 2015 г.

Friends will be friends (CSI 176)

Вы не замечали такую странную штуку, что с разными друзьями (подругами) разная совместная деятельность? Когда мы учились в универе, то собирались чаще компанией, а сейчас (хотя компанией мы иногда встречаемся) если я хочу кофе, или в кино, или в короткую поездку куда-то, я звоню одной подруге. А печь пироги, обсуждать великий могучий английский или теории воспитания детей и играть в игры, это к другой, и т.д. И со всеми интересно, но по-своему.

CSI 176 challenge
A page about my bestie and some things we do together for fun.
Фон сделан с нуля - не нашлось у меня подходящей бумаги. Смешала пару синих отенков с белилами (у ладоги оказывается целых два белых цвета в палитре), покрасила текстурный кардосток. Краска легла неравномерно, что удачно совпало с фоном картинки-вдохновения. Дальше немного штампов, треугольники через маску, натирки и завитки черным линером.

CSI 176 challenge

Разноцветный заголовок может показаться удачной находкой, но на самом деле кончились буквы в белом алфавите.


 Список совместных развлечений поместился внутри, а идею подсказал скетч с его веревочкой - так все под контролем.

Hidden journaling

Если сразу не заметно - я воспроизводила картинку с пианино и котом;) Жаль мышек у меня штамповых нет, а рисовать я не стала. Хочу дорисовать и поставить на правый край "пианины". 
Улики: музыкальные элементы, строчка (штампик), натирки, микс медиа фон, дырокол под блокнот, загогулины линером, эмалевые капельки, завитушки, рамки. Почти все из списка, если добавить мышек.
Тема: что я делаю для развлечения раскрыта внутри. И текст песни как заголовок и отправная точка.

Скетч - Простые радости.

Simon says - Love This Technique - I love adding hidden journaling on my pages. It's something I do a lot.

5 комментариев:

  1. Настя, очень нравится страничка!!! И самодельный фон и скрытая диаграмма очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))
      Я давно краски в руки не брала, тут поигралась.

      Удалить
  2. Beautiful layout! Gorgeous layering and background and great journaling. Thank you so much for joining us at the Simon Says Stamp Monday Challenge Blog!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Тебе и бумаги цветной не надо))) Я так не умею. Мне нужно видеть зараннее)) А на счёт друзей ты совершенно права, только я раньше не задумывалась об этом, а как прочитала сразу вспомнила - с одними друзьями всегда чай пьём, а с другими в воллейбол играем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю цветную бумагу, совсем без нее грустно:) А мне твои странички кажутся такими легкими, как будто они сами сложились.

      Удалить