Страницы

9 августа 2015 г.

Скрап-баттл - битва на чипбордах

Привет, девочки!
Внезапный вопрос - вы любите участвовать в конкурсах? я не очень, потому что в играх люблю выигрывать^^ поэтому предпочитаю настолки и третьих "героев", лол. В мемуарисе проводили скрапбатл, где надо было использовать чипики и ещё какой-то материал, а такого добра у меня хватает, и я тоже поучаствовала.  Красивые чипики мне нравятся, но я не часто их использую, потому что они слишком большие для моих страниц. А так повод был.
Продула, конечно, но мне моя страничка очень понравилась, она очень моя и очень тематическая. А красивости я не умею, ну и пусть:)

Charmed life

Вся страничка сделана из одной коллекции "Charmed life" (только белая натирка чужая, но Simple Stories вроде не делает натирки). Листов с вырубным фоном в коллекции было несколько, они для их sn@p альбома, формат примерно А5.  И я как-то не знала, куда их пристроить, а тут наткнулась на лист с вырубными звёздами, вспомнила про фото со светлячками, которое давно напечатала, лист оквадратила и страничка сложилась. Она на самом деле про книгу, "Firefly lane", про двух подруг, которые девчонками катались по ночам на велосипедах и смотрели на звёзды, а потом выросли и умерли. Кстати, про книгу. Она вроде такая... сопливая, из неё получился бы хороший сценарий для мелодрамы, я не фанат жанра, но эта история почему-то понравилась, и написана хорошо, я потом до-оолго ходила под впечатлением.
А вы что-нибудь в последнее время читали, что зацепило?

Stokely_Charmed life 2

Звёзды, светлячки, тёмное ночное небо. Машинка печатная, потому что они обе журналистки, а Нью-Йорк, потому что герои переезжают туда работать в 80-х. И аж три чипборда использовала, машинка была с текстом на белом фоне, но верхний кусок отрезан, ибо белый тут лишний. В пару этой страничке будет список книг, которые я в прошлом году прочитала. Три дюжины - это вообще ни о чём. Прошу во всем винить смартфон, который съел мой мозг свободное время.

Work it Wednesday - die-cut stars were the base of this page about the "Firefly lane" book.

Звёздное небо (Скрапкухня).


4 комментария:

  1. Настик, красивости умеешь еще как, просто твоя соперница тоже умеет.
    PS: голосование то еще не закончилось... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс. Мне казалось, что оно только один день.
      Не, красивости феечки цветочки - не мое. Мой стиль plain and simple)

      Удалить
  2. Голосовала за эту страничку и теперь, когда знаю ее историю она нравится мне еще больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень занимательная страничка получилась, со своей энергетикой. А про третьих героев я с вами соглашусь, все последующие - уже не то )) Спасибо от Скрапкухни!

    ОтветитьУдалить