Страницы

13 июля 2015 г.

(не совсем) Ангелочек (CSI 170)

Привет! новая неделя - время новой задачки в CSI, на этот раз там яркая летняя палитра.
Как вы начинаете странички? я обычно сначала до-оолго подбираю бумагу и фото, потом собираю основу - тут подложка, тут бумажка, тут фото.. и снова зависаю, на этот раз над украшениями. Вот тут я три раза переделывала блок под текст, без него так хорошо было. В последнее время явно тянет на чисто и просто.
(бумага и фотография почти идеально совпадают по цвету, правда?:)

Бумага от Echo Park, резиновому значку про мальчика даже сложно сказать, сколько лет.. лежал, лежал, я не думала, что вообще использую. Но пригодился.

Картинка с задачкой (у меня тут полоски, флажки, стрела, знаки: "осторожко, капризный мальчик", одноцветные брадсы, уголки для фото, дырокол бордюрный, звёздочка, и тд). И в меру своих способностей воспроизвела картинку - много зелёного и белого, чуть красного, блок один, блок другой, картинка про машинку:) - дело #170.

Скетч от #69 ScrapMap  (мне очень нравится, как они рисуют свои скетчи), перевернутый.
Крафт или чипборд - чипборд, штампованный красными чернилами (Саратовский скрап клуб).

 

4 комментария:

  1. Прелесть! Мне нравится что с такими страничками получаются какие то светлые воспоминания)) А зависаем мы все... иногда... Я просто не сижу над ней долго. Для меня очень полезно оставить её на столе хотябы на пол часа - возвращаешься и сразу видишь что не так!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ты можешь быть спокойной. У тебя нет той ерунды, от которой я не могу избавиться на своём блоге. Я изменила "кто может оставлять комментарии" раньше стояло "все". Как бы теперь проверить... может оно исчезло? Word verification у меня всегда был отменён, но почему то он всё равно там есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    Я часто делаю основу, а потом она лежит день.. два.. пока я выбираю идеальное украшение. :)

    ОтветитьУдалить