Страницы

28 апреля 2015 г.

Гибридный тревелбук (Кефалонья II)

Что будет если скрестить ежа и ужа тревел и ПЛ? Получится что-то вроде продолжения кефалонийского альбома. Team Kefalonia strikes back!

Называется, Настя хотела сделать быстро альбом - на минималистичное оформление у меня ушло что-то около двух дней, потому что я не следую собственным умным советам ограничивать количество материалов, лол.

А теперь слайды.

(1) Моя гордость - я могу клин и симпл! Кстати, тут те самые жидкие дотсы, у которых сносит крышу:) Я чесслово над ними не издевалась, они сами, не виноватая я.


(2) Камера и рыбки. Тут правда была паника "Ааааа, я сейчас полчаса убью на поиски синего. Почему у меня никогда нет синего, когда он нужен?!" И в поисках мифической Идеальной бумажки наткнулась на оверлей, счастливо выдохнула и победила приступ паники.



Заодно про рыбок вспомнила, вживую очень приятно смотрится. Они на меня охотились! стоило мне зайти в воду, как вокруг собиралась стайка рыбешек, а я от них бегала. На других членов компании они так не реагировали.


(3) Чудеса комбинаторики - что делать, если размер древних карточек от October Afternoon не рассчитаны на формат ПЛ? Импровизировать и дорисовывать реальность. Обожаю натирки, они даже на темном фоне не теряются.


(4) Звезда под цвет цветов (кто-нибудь знает, как они называются?)


(5) И портрет, куда без него (на самом деле тут надо смотреть налево, то есть на кармашек и ещё один нонейм цветок).


Полностью смотреть, как обычно, посылаю в блог "мемуариса". А мне осталось написать тексты, раскочегарить принтер и распечатать все - и можно убирать альбом на полочку.

3 комментария:

  1. It may have taken longer than you wanted but all the extra details really make the album look amazing.
    luv
    Debby

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень классный альбом получился, мне нравится как ты умудряешься использовать кучу меморабилии и журналинга ))))) и при всем этом альбом выглядит легким, не перегруженным. а уж альбом в файлах вообще супер идея, можно спокойно дать гостям смотреть и не бояться, что кто-то схватится грязными руками за странички)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что можно детский альбом так делать) прибить намертво на файлы веселые чипики и давать играть. С наказом фотки не грызть:)

    ОтветитьУдалить