Страницы

22 апреля 2015 г.

Волшебная сумочка и открытка

Я еще не хвасталась, но недавно я выиграла совершенно чудесную штуку, которую сделала Вера Verushka, - походную сумочку для всяких скрап-штук. Она синяя! и в нее поместится всё необходимое, чтобы сделать целый миник. Гораздо круче, чем носить материалы в пластиковом пакете, как я обычно делаю, если беру скрап в дорогу:)


(фото Веры)

В знак благодарности сделала маааленькую открыточку, с цветами и рамкой.  Хотя обычно я не использую гипсовые украшения, они слишком объёмны и сложны для меня, потому что требуют красивостей в оформлении. Но тут я очень загорелась идеей.





Для Техничного понедельника в мемуарисе, где главные герои на этот раз - гипсовые фигурки.

3 комментария:

  1. Настя, поздравляю! сумочка очень классная (и подозреваю, что очень удобная))))) и открытка хороша, на самом деле гипс не так страшен, как кажется))))

    ОтветитьУдалить
  2. Она не только круче пакета, она, пожалуй,покруче сумки Мемори Киперс будет;)

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет мемори киперс не знаю, а так.. жду теперь момента ее "выгулять":)

    ОтветитьУдалить