Страницы

14 апреля 2015 г.

Вся правда про жидкие дотсы (и страничка)

Последним писком моды в скрап мире (по крайней мере, в нашей части мира) стали жидкие дотсы. Большая упаковка и пара десятков цветов на выбор, о чем ещё девушке мечтать? В интернете уже появились статьи о том, как делать красивые капельки, и насмотревшись на это все, я тоже купила тюбик на пробу.

Плюсы. После некоторой тренировки получаются  аккуратные капельки, я первый день делала и делала, потому что процесс увлекательный и завораживающий:) Их можно выдавливать не на бумагу, а на пластик и потом выбирать самые красивые, они легко отлипают.

Минусы. На упаковке написано "не теряют объём после высыхания" - ложь, теряют. Поэтому капельки надо делать повыше. На упаковке написано "сохраняют глянцевый блеск" - ложь, они матовые. И не гладкие, а в разводах *рыдания*. Получается в целом похоже на высохшую акриловую краску, только чуть симпатичней. Говорят, что надо хорошенько потрясти тюбик, чтобы краска перемешалась. Тем не менее, отдельные удачные экземпляры выглядят вполне прилично (см. ниже).
Угадайка - "самозванку" среди пары настоящих капелек.

Подсказка (крайняя справа)

Это я добавила на готовую уже страничку жидкие капли, когда они высохли. После того как страничка полежала в стопке других, у некоторых капелек, самых высоких, промялся верх, увы (я не стала фотографировать). Плюс они легко пачкаются.

Так что пока 1:0 в пользу оригинальных. Но желтые капельки на моих страничках вы ещё увидите. Буду ли покупать другие цвета - не уверена.

А теперь слайды.

Тут обычные брадсы и желтые капельки. Не подошли по цвету, я покрасила их зеленым глитером.. тоже не очень:) (Зато с бумагой попала один в один по цвету с фото, получилось так... приглушенно. К счастью, это был последний кусок бумаги. Сейчас больше хочется белых фонов и чистых цветов)


Скетч от Скрапкопилки (такой классный, а страничка такая простая. но... нет закона, по которому любая страничка должна быть сложносочиненным шедевром, правда?)

In the middle of friends (with Simon Says Stamp)

7 комментариев:

  1. Настя, согласна, закон один- чтобы это нравилось тебе самому)) Про жидкие дотсы-спасибо , я на них засматривалась тоже, но в силу природной "скорости" до покупки дело пока не дошло. Я тоже всегда подозревала, что высохшее жидкое средство не может быть абсолютно твердым, мне казалось, что наверняка будут оставаться следы от, например, нажатия ногтем. А они, оказываются, просто он сдавливания деформируются.
    ПС. Не узнаю фальшивку, на фото вся троица выглядит достойно. Но вроде бы на самой маленькой разглядела разводы, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, там есть отгадка:) не очень высокие не мнутся, ибо до них не достает.
      Мне не все мои страницы нравятся, но даже неудачные потом смотришь - и вспоминаешь событие или как фото было сделано, а оформление отходит на задний план.

      Удалить
  2. Настя, хорошо, что наткнулась на твой пост раньше, чем их купила ))) это же от Фабрики Декору? а такая хорошая была задумка, и главное - бюджетная )))
    страничка очень классная, безумно нравится этот эффект заиндевевшего окна...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, лучше купить имхо и на себе проверить:) Говорят, разные цвета себя по-разному ведут. А еще есть стеклянные капельки. Если они как глитер ренжеровский, только круглый, я бы купила - глитер после высыхания не продавливается.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful layout and gorgeous details! Thank you so much for sharing your project and for joining us over on the Simon Says Stamp Monday Challenge Blog... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка чудесная!!!! А вот с дотсами не все однозначно)))) Купила шесть штук: они РЕАЛЬНО разные, даже по густоте!!! Выбрала ОДНУ коллекцию (в ассортименте их две), сроки одинаковые, а цвета разные. Сильно расстроилась из-за шебби-розовых: это не капельки, это ПИРОЖЕНКИ, как ни крути!(((( Порадовали только голубые, которые по факту всё же бирюзовые, зато капля хорошая, без дефектов.
    Знакомая поработала над ними после высыхания пилкой и покрыла лаком - вот тогда да, похоже на оригинал. Но я не могу столько времени тратить на капельки. так что радуюсь, что купила очень дешево (даже не за 130 рэ, дешевле).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорабатывать напильником - это как-то да, времязатратно.
      А голубые как называются? может мне надо.. (ха, 130.. у нас дважды дороже).

      Удалить