Страницы

30 марта 2015 г.

INтерактив, чемодан с двойным дном

Доброе утро, страна!
Как вам чудесная мартовская погода? У нас тут веееетер, реально воет за окном. Мне сегодня уже приснился солнечный прогноз погоды.


Тем временем пришла очередь новой серии интерактива (ой, я уже полгода ее веду..), на этот раз будет много #фотоног (я предупредила, если что - пролистывайте:) Разворот родился на основе двух чужих идей, которые я держала в категории "как интересно, надо попробовать". Они  ждали своей очереди год-другой и вот дождались. У кого-то я подсмотрела тег #myfeetwerehere, с фотографиями собственных ног в течение года. Я их даже в основном не выкладывала в инстаграм, просто делала фото и сохраняла. Фотографий набралось довольно много, дальше главный вопрос - как их разместить на одном развороте. Чтобы не делать очередные кармашки, я и воспользовалась идеей страницы-обманки с двойным дном от  мисс Смит. Эврика! Этот прием подойдет и для историй "как все было на самом деле", и для фотографий "до и после", загадок, можно сделать одно фото цветным, другое черно-белым, и т.д.


Из чего это собрано.. из трех листов бумаги от BasicGrey (все из довольно старых коллекций, которые надо добивать), 17 фотографий, маркера и клея. Клей попробовала новый, Tombow Mono Aqua Liquid Glue, отзывы про него в интернете были восторженные "и ничего не ведет". Ага, ведет так, что любой пва позавидует, до сих пор розовая страница под прессом лежит, и кажется ей уже ничто не поможет. Оставлю для совсем мелких деталей, вроде цепляет неплохо. Но туба огромная, а я взяла две! точно на пять лет вперед хватит. Кто-нибудь таким клеем пользовался, можете поделиться опытом?

Полная версия в блоге "Мемуариса".

Simon Says Anything Goes - just a simple two-page with #myfeetwerehere photos.

1 комментарий: