Страницы

20 ноября 2014 г.

Про октябрь - один день из жизни

В прошлом сентябре я начала делать странички про себя, тогда эту идею предложила Кори Джонс. Теперь есть полный год в фотографиях, и я постараюсь продолжить их делать. Долгоиграющие проекты интересно потом смотреть.


Рассказ про один день в картинках.

Эта страничка нравится мне своей простотой и тем, что отражает тот день и мое настроение. Октябрь как месяц был довольно хмурый, настроение тоже не очень, но свои приятные моменты были. В основе бумага от Jillibean Soup, из той же социальной коллекции вырезаны значки-кружочки по цвету и содержанию. Фон сделан тремя цветами дистресов через маску (из предпоследнего скрап-инфо, кстати, неожиданно удобная оказалась).
И стандартно - подними фотографию, прочитай текст.

Stokely_October14-1

Идея с фоном - от скетча assorti.

5 комментариев:

  1. Обалденно!!Значки в квадратиках-класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Кори Джонс, у которой я эту идею (с me monthly) подсмотрела любит такое делать, прятать украшения в таком же цвете.

      Удалить
  2. Настя, очень классная страничка! фон восхитительно получился, очень нравится, как цвета перетекают друг в друга )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, люблю секретики под фото ) Гармонично так все получилось! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить