Страницы

25 апреля 2014 г.

Весна! и мини-конфетка от меня


Обожаю вот этот период весны, когда тепло, но не жарко, небо синее-синеее и листочки только разворачиваются. Сразу силы появляются, если не горы свернуть, то хотя бы разобрать свои запасы.

После разбора образовалась небольшая кучка сокровищ - что-то я покупала специально для подарка вам, а чего-то у меня достаточно и хочется поделиться. Получившуюся кучку я разделила на несколько наборчиков по цветам, чтобы повезло не одному человеку, а нескольким (если кто-то примет участие. Ааа, я волнуюсь!)

Лот №1


Состав:
• основа - бумага 15х15 из новой коллекции 7dots studio - Illumination, каждый дизайн по листу (6 шт), теги большие и маленькие оттуда же;
• мелкие украшения под цвета бумаги - черный, серый, красно-розовый и цвета морской волны;
• два штампа - от примы и от питерского скрапклуба;
• крафт-бонус - мини-блокнотик Smash (он такой мимимишний, с картинками внутри), пара конвертов от Maya Road и разные чипики от них же. И мой любимый клей, про который я писала тут.


Если вам понравился этот наборчик - я буду рада:)
Все, что от вас требуется, - повесить у себя в блоге (на блогспоте) картинку с активной ссылкой и записаться внизу. Конвертик пойдет на любой адрес по России, в Москве могу отдать лично, при желании. Розыгрыш будет после 22 мая - мне надо к этому времени завершить одно важное дело, пожелайте мне удачи.







пс. Никогда не имела дела с линки раньше, запишусь первой;)

29 комментариев:

  1. Насть, я записалась, второй раз в жизни участвую в розыгрыше) Тока мне кажется я там в линках че-то накосячила( Я вступаю под номером 2 в битву с номером 1 за этот приз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как волнуешься? ))) Ты же должна быть счастливой, ведь кто- то будет после 22го мая прыгать до потолка! ))) Настюш, удачи тебе, я буду, судя по всему, первой?! Оооооо, ну пусть мне повезееееееет! )))))) Спасибо большое! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прыгать не буду, я девушка сурьезная *делает сурьезное лицо*

      Удалить
  3. Настя, удачи вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И спасибо за чудесное, вкусное угощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. =)))
      Справа под моим портрэтом кнопочки есть, выбирайте - для блогера оранжевая.

      Удалить
  5. Чудесная конфетина! Хочу пожелать удачи в тайном деле и сказать, что я обожаю эти голубые клеевые ручки-моя любовь)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная конфетка! Ни пуха ни пера вам, Настя!)

    ОтветитьУдалить
  7. Прям заинтриговали своим важным делом! )) Пусть всё будет хорошо ) и спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой... у меня что-то получилось странное, я наверно что-то напутала, вместо ника мой блог написан.. странноТ__Т
    Я записываюсь на вашу замечательную конфету, там столько всего полезного)))

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием присоединюсь!!! А за ваше дело будем держать кулачки http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником! И спасибо за шанс - http://fairytalesformary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи в одном важном деле!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, удачи во всем! И спасибо за вкусности :))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, удачи и веры в себя!! Все получится!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одной верой в себя не обойтись, еще везение надо.)

      Удалить
  14. Удачи в важном деле!!! Ну и мне тоже))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки:)
    Если вам не повезет в этой конфетке, потом будет еще.

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, можно и я к вам :))) К вас интересно :))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, замечательные наборчики!

    ОтветитьУдалить
  18. Крутой набор, я бы хотела стать обладательницей сиего счастья, баннер на панельке http://shurygina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, спасибо за угощение. Я записалась №36 http://ellenavassil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная конфетка! спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить