Страницы

17 февраля 2014 г.

Year in Review, часть 4

Сегодня в нашем меню странички из серии "гармонично и хаотично".

"2013 in Review" album, spread 4. Almost finished!
This one is about people in my life and my job.


Тут надо немного рассказать про фотографии. Когда я печатала фото для этого альбома, в фотосервисе внезапно кончилась матовая бумага. Не могу объяснить, почему я попросила напечатать несколько штук на глянцевой, в ожидании завоза бумаги. Конечно, теперь все фотографии в отпечатках -_- Последнюю фотографию я приклеила на большую карточку (это ее розовый край выглядывает с надписью "friends" слева) и закрыла калькой. Калька отгибается и защищает фото; с другой стороны поместился текст в несколько абзацев.


Для 4 разворота Даша предложила шахматное расположение бумаги, фотографии по всей длине, комбинацию ч\б и цветного, а еще объем. Ч\б фотографии у меня были с самого начала, а объем имитируют вырезанные детальки на скотче или просто приклеенные на фон.


Итого: два листа из Everyday Eclectic от  Echo Park, карточка  от Simple Stories и новые штампы от Jillibean Soup.

Четвертый этап СП с Дашей.

Happy for Hexagons Challenge in the Moxie Fab World - I used paper hexagons as my main embellishment points.

Work It Wednesday - I just got new Jillibean Soup stamps and used a couple of them here.

4 комментария:

  1. Настя, отличный разворот! и такой свежий, воздушный по цветам и композиции - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея совместить ч/б и цветное фото. А еще мне понравилась розовая бумажка в звездочку. Что за МК ты посетила (на фото первом)? А еще тебе от меня награда http://zaytseva-scap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html Я не знаю, сколько у тебя читателей в блоге (там по правилам не больше 200 должно быть), но я хочу именно тебе отдать её тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не по порядку:)
      На фото первом - встреча у Алены Синеоки, которая собрала нас у себя дома, было здорово (вот тут Вика писала про встречу).
      По поводу читателей - э, о, человек 20 если читает - хорошо)) я вечером посмотрю и отвечу на вопросы, но дальше продолжать не обещаю.
      Звездочки - это бумага, которая была "не пришей кобыле хвост", вообще непонятно, что с ней делать. Но оказалась хорошим ненавязчивым фоном.

      Удалить
  3. Hi Stokely!
    Wonderful pages! So excited to see them!
    Thanks for taking part in the Moxie Fab World Happy for Hexagons challenge!

    Teri

    ОтветитьУдалить