Страницы

30 января 2014 г.

Year in Review, часть 2

Мой обзорный альбом продолжается - вторая часть посвящена паркам и походам по музеям. Это, наверно, одно из любимых развлечений, когда я встречаюсь с подружкой, и фотографий набралось много. Вы не думайте, что я ограничилась только тем, что видно;)

Here is the second spread in my "2013 in Review" album.
 The theme is "Parks and museums". We have quite a few of them here in Moscow.


В целом я приучила себя быстро выбирать бумагу, три-четыре варианта достала, определилась - и хватит. Но тут вытащила всеееее свои наборы бумаги и долго прикладывала фотографии - потому что надо было делать сразу в паре, чтобы подложки\фоны пересекались. На самом деле это задание для первого этапа, но там я выполнила как раз второе - с переходом бумаги :)


Получилось довольно солнечно, по-моему. Я тут навырезала разного из яркой бумаги и очень довольна результатом. А все, что не поместилось, ушло во внутреннюю часть.


На правой странице фотографии по цветам оказались сложнее. Лучше всего они смотрелись на ажурной бумаге, которая ушла на фон для левой страницы, эх. Зато добавила разных слоев и вырезанных деталек. Вся конструкция приклеена на кармашек из кальки, там билет, карточка с доп. фото и списком посещенных мест. Мест оказалось прилично:)


Вся бумага, кроме цветочного кусочка и вырезанного "кружева" - Basic Grey.

По-прежнему не могу придумать, куда лучше пристроить заголовки. Есть идеи?

Второй этап СП с Дашей.

Заодно участвую в нескольких заданиях.
Многослойность (Свободное творчество) и Пишем от руки (Наше Хобби).
Скетч для второй страницы от C'est Magnifique.



Work It Wednesday - this month I work on a couple of albums. Here I used new paper from Basic Grey. I was reluctant to use it, 'cause I really like it. But you buy pretty paper to make something, not just to admire it, right?:)

6 комментариев:

  1. Beautiful layout! I love the paper, too. Thanks for joining us for the January sketch challenge at C'est Magnifique Kits.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мне разворот очень нравится - такой сочный, яркий и как всегда насыщенный фотками и меморабилией ))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот! По-моему, очень удачно подобрана бумага! Нравится кармашек и количество уместившихся фотографий! Может быть из небольших букв наклеек сделать заголовок на свободном месте? и где-то еще поддержать их более мелким шрифтом, такая мысль пришла. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я, кажется, придумала, куда деть заголовок)

      Удалить
  4. Чудесный разворот получился! Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить