Страницы

24 января 2014 г.

Holiday journal, часть 1

Привет! Я сегодня с новым проектом - winter holidays. В моем варианте это декабрь и половинка января, праздничная полоса была длинная. Я не делала специально фотографии, но когда есть телефон, а в телефоне инстаграм, как-то все проще. Самое классное, что не надо потом обрабатывать фотографии - достаточно скинуть их на комп и выбрать нужное количество, а кадрирование и эффекты уже готовы. С "большого" фотоаппарата картинок будет меньше. И их тоже можно "оквадратить"...

А теперь слайды.


(На заголовок меня вдохновила Мисс Смит и ее экзерсисы)

 Очень много у меня набралось фото-ёлок, они были почти на каждой улице.


Прошлась по бумаге гессо,  побрызгала акриловой краской, наштамповала звездочек.
Справа условный секрет - под калькой спрятаны остальные фотографии. Калька тоже в краске, чтобы разница была не слишком заметна. Оборотная сторона, там где белая спинка фотографии, прикрыта ромбами-натирками, как будто так и задумано.



СП Winter Holidays: 1 этап
Мягкий у меня тут шнур-бантик на фото со снеговиком - туда просилось какое-то яркое пятно:)



PS. Как хорошо, когда солнце светит!
И день кажется длинней, и сил прибавляется.

5 комментариев:

  1. Настюнь, а здоровская идея с елками )), я тоже жуть как хочу успеть в этот СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. елки мне тоже нравятся.
      подтягивайся, ты обещала;)

      Удалить
  2. Настя, чудесный разворот! очень кравится клапан из кальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичный разворот получился!:)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом СкрапКопилка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько елок:) Красиво!!!
    А чего блог недоделки называется??? Неужели не доделываешь до конца проекты? ;)

    ОтветитьУдалить