Страницы

12 декабря 2013 г.

"Альбом Я" - финиш!

Сегодня был чудесный день - я успела сделать две (зеленые) обложки для альбомов, послушать лекцию про корейское искусство Х в, а еще посидеть с подругами за чашечкой глювайна. Пока сегодня не закончилось, покажу мой типа-миксмедиа альбом. Сборка будет с люверсами и лентами, а кроподайл еще в пути, поэтому пока выкладываю странички отдельно. Мой канцелярский дырокол толщину страниц с картоном просто не возьмет. Для красоты и надежности я добавила еще ленточки-завязки.



Обложка - лист акварели + оберточная бумага + спреи + ажурные узоры, вырезанные из листа Echo park + чипборд бабочка от них же.


Пара фотографий процесса


И далее развороты все вместе.

Форзацы оставила чистыми, на первом кармашек - если что-то еще захочется добавить.


Дальше в хронологическом порядке.





The end

СП "Альбом Я" - последний этап.
Даша, спасибо! Было интересно, не слишком просто, а значит я чему-то научилась, и главное - у меня теперь есть красивый альбом. Странички сами по себе мне нравились, но когда это все приклеено на картон, в десять раз круче становится.

Simon Says Challenge: Tissue - I used it as a foundation for the album cover, painted it with inks and then added paper doiles (and then painted some more).

8 комментариев:

  1. Настя, крутой альбом получился! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом с таким романтичным настроем))) Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень нравится альбом! Такая легкость в нем и глубина.
    Поздравляю с окончанием СП!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful layouts! Your projects are lovely. I like the way you combine your media. Thank you for joining us this week for the Simon Says Stamp Monday challenge. ~Michelle

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая героиня - красивый альбом, все как надо! Поздравляю с финалом!

    ОтветитьУдалить
  6. Обложка красивая! Особенно цветовая гамма нравится! И сам альбом получился очень гармоничным!

    Спасибо, что творила со мной всё это время!

    ОтветитьУдалить