Страницы

1 декабря 2013 г.

По следам ноября


Ну что, осень кончилась. Снег, морозы, подготовка к новогодним каникулам.
В блогах много идей красивой упаковки, подарков и открыточек.

Пять случайных открыток.
• Очень зимняя палитра от Жени Libella.
• Вот такие симпатичные елочки можно использовать для подарочных тегов. А можно пустить и на открытки.
• В блоге Lawn fawn прошла праздничная неделя, с зайчиками и другой живностью, а тут мне нравится лаконичная открытка с колокольчиками. {Осенней} с лисенком я второй месяц любуюсь, он вообще прелестное создание, у Lawn fawn много открыток и тегов с ним.
• Пара открыток в блоге simon says stamp - новогодний венок-конфетти и ёлочка для любителей хольцевских штампов.
• А у American Crafts все очень яркое и бодрое.

Шесть идей December Daily, он же Декабрьский ежедневник. Я в этом году не делаю (в прошлом был подарочный), но мне нравится рассматривать чужие альбомы.
• Разностильные альбомы от Garden Girls - раз, два, три.
• У Ли Энн маленький яркий альбомчик.
• Чем дальше, тем больше мне нравится идея делать альбомы в альбомах (хотя свой я еще не начала) - например, вот такой.
• Или такой с кармашками.
• Еще один кармашковый альбом от Dear Lizzy.
• А вы придумали бы сделать рождественский календарь из формы для маффинов?:)

Семь ссылок про НГ и не только.
• Легкая осенне-зимняя упаковка подарков от Яны Вернер.
• Симпатичный онлайн-журнал для создания новогоднего настроения.
• Наша постоянная рубрика "что пишет Эшли" - на этот раз у нее серия постов в картинках о том, как найти время на хобби, несмотря на множество дел. Так и называется Fitting It All In ("Вспомнить Уместить всё").
• Мелисса показывает, как из пары ненужных шкафов сделать шикарный рабочий стол. Ладно шкафы, где взять столько места?:)
• Аня Мария делится секретом красивых акварельных разводов.
• Мне очень нравятся страницы в арт-журнал, которые делает Шери. Вот эта - про первый мороз (и московский бессолнечный ноябрь -__-) - с видео!
• И напоследок простое новогоднее украшение из скрапбумаги. Мы в детстве делали гирлянды из колечек и псевдо-китайские фонарики. А вы?

1 комментарий:

  1. Вот спасибо за такие сообщения. Так люблю по ссылкам погулять)

    ОтветитьУдалить