Страницы

27 ноября 2013 г.

"Альбом Я", часть 2

Когда Даша объявила свой проект с прекрасными фотографиями, я подумала - какая хорошая идея, наберу-ка я фотографий за последние годы, "фотосессия" у меня была одна, и та уже оформлена в альбом. А в итоге фотографий набралось на 5 разворотов из 6, и те, по-моему, по принципу "где прическа нравится":)
Встречайте, Настя и её прическа.

These pages are for my kind-of-mixed-media Me album.
I love my hair here, it was the reason I chose these photos.



Задание было - использовать маску как маску... я так линейку с кружочками обычно использую.
А у меня сейчас считай одна маска, и так шахматная. Хотя, вон на фотографии у меня плитка ромбиками, а маску можно повернуть под углом и обвести - так появился фон. Еще дистресы, немного гессо, маленькие ромбики из бумаги, натирки. Готово.


Вторая страница мне нравится больше, ромбики я красила помимо дистресов еще коричневым ренжеровским спреем (кисточкой), он сразу впитывается и немного растекается под пластиковой маской - акварель, не акварель? Дальше аналогично - немного гессо, бумажные ромбы, штампы и тд.



СП - "Альбом Я". Этап 2 - маски.

Для левой страницы палитра "Морозные ягодки" от ASSORTI.

2 комментария:

  1. Насть, здорово! и идея про прическу мне тоже нравится ))))
    я вот кстати все как-то тупила кисточкой спреи наносить, надо точно попробовать )))

    ОтветитьУдалить