Страницы

15 июля 2013 г.

Барсо-альбом, часть 2

Вчера был хороший день - с новыми знакомствами, печеньками, прекрасными живыми открытками и альбомчиками, а еще очень продуктивный - часа за три (остальное время мы болтали и разглядывали сокровища) в гостях у Алёны я сложила два разворота.

Итак, открываем альбом (после самого конца я перешла к самому началу). В обычном канц. кармашке туристическая карта города, я пришью ее к обложке. Справа - город. Моя Барса - это яркий счастливый солнечный город. Первая страничка про это - безоблачное небо, брызги воды и оранжевые крыши. Марина осчастливила нас маской с текстом, и я очень-очень довольна тем, что получилось. Жаль, картинка не передает всей красоты.


This is how Barcelona album begins.
It's sunny and bright and it was love at first sight.

Дальше общий вид на город, фотографии сделаны с Саграды, там балкончик и голубка. Алена очень щедро делилась чипбордом ("Берите, берите, тут только страшненький остался"), и я нашла птычку и потрескала ее немножко ^^
Для туристов город начинается с Каталуньи, откуда лучами расходятся главные улицы, включая Рамблу (см. дальше). Петелька - это еще одна фотография.


ПС. Кажется, я замахнулась на слишком большую работу с СП, количество разворотов с каждым этапом будет расти .. о0 а времени на каждый - три дня. Ой, мама.

Второй этап СП "Тревелбук". + Часики.

5 комментариев:

  1. похоже, ты плодотворнее всех поработала ))))) молодец!
    а что большой - это так кажется ))) если перестать "втыкать" и садиться сразу делать, без лишних наворотов, то думаю ты вполне успеешь! свой питерский я именно так и делала

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты)Какой интересный тревел-бук)Спасибо от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить