Страницы

11 июля 2013 г.

Барсо-альбом, часть 1

Третий раз - счастливый, как говорят. Это моя третья попытка собрать альбом про Барсу. Все могло бы благополучно закончиться и с первого раза, я напечатала фотографии, разложила их по разворотам, купила на ибее (первую!) скрапбумагу в наборах 15х15, напечатала текст и сделала пару разворотов. А потом запал кончился... =))
Прошло два года, Таня Fleur запустила СП "Тревелбук" - тут я и вспомнила про свой долгострой. No time better than the present, зачем ждать понедельника?


This is how my Barcelona album will end. To be continued...

Формат альбома будет другой, А5 вместо А4. Хорошо, что я уже все распланировала когда-то, иначе я бы не уложилась в сроки (потому что Вильнюс-бук в процессе и еще один альбомчик хочу сделать). Но Таня в качестве обязательных элементов запросила транспорт, чемодан и штампы, а это значит, что я начинаю с конца - именно там у меня разворот про метро и аэропорт.

Метро-фото прячет карточку для текста, проездной и еще одну фотографию (тексты я буду писать позже, на весь альбом). Пакет от алиталии служит кармашком для посадочных талонов, внутри есть место еще для карточки с текстом, а сам пакет откидывается, там билеты. Самолетная страница - это задняя обложка, поэтому она шире остальных.


Пока всё, спасибо за внимание:)

9 комментариев:

  1. Очень интересный и стильный разворот! Понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, классный альбом ))) интересно его будет наблюдать с конца )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не обещаю идти по порядку с конца в начало, смотря какие задания будут)

      Удалить
  3. Очень классный, надеюсь закончишь его и получишь удовольствие от процесса:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сп, они очень мотивируют (когда есть сроки и линки закрываются:))

      Удалить
  4. Настя, оочень необычный.. нестандартный трэвл..

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово,начинать с конца...точно нужно будет закончить! Интересные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Технически альбом закончен, теперь надо начать:))

      Удалить
  6. Настя, супер! Обожаю этот город, он у меня в фаворитах наравне с Парижем и Римом :) Молодец, что посвятила ему альбом :)

    ОтветитьУдалить