Страницы

28 ноября 2012 г.

Семицветик

Не знаю, как у вас, а тут пасмурно и серо. Хочется чего-нибудь красочного и бессмысленного.
Была у меня пустая икеевская рамка, и я сделала для неё картинку-наполнение.
Немножко не рассчитала размер, и в рамке поля не видно. Зато ярко!

И тут ещё рваный цветочек из дюжины бумажек. И цитата из дурацкой книжки.

Если кто-нибудь это читает, скажите, каким маркером можно писать по краскам и не убить его через неделю?
Simon Says... anything goes.
Ваза №3 от блога "В Плену Идей".

9 комментариев:

  1. класс! тоже что ли начать делать бессмысленные яркие коллажи?:)
    а те маркеры, на которых пишут, что архивные - не подходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тонкие drawing pen и drawliner, несколько разных штук. От контакта с краской им быстро становится плохо, может, забиваются. В видеороликах с микс-медиа какие-то другие, больше на маркеры-фломастеры похоже.

      Удалить
    2. у меня Sakura, не очень толстый 0,8, попробую написать на краске и расскажу) но пока везде себя вел превосходно

      Удалить
    3. У меня есть специально для этой цели купленный 0,7 какой-то чешский.
      Одна фигня. Сначала пишет, потом капризничает. Я теперь смотрю на фаберкастеловские маркеры, типа таких. И желато ещё хочу)))

      Удалить
  2. Ooh fabulous mixed media..love it, love how cheerful it is.. thanks for joining us at Simon Says Challenge blog

    ОтветитьУдалить
  3. This is beautiful! I love the texture and dimension! Thanks so much for joining us over at the Simon Says Stamp Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить
  4. классный коллаж, мне нравится! очень ярко, сочно и позитивно! по поводу маркеров - у меня были рапидографы Marvy - им точно крышка после этого приходит, как-то не выдержали они. потом в художественном спросила какие пишут на краске и не стираются, выдали за 200 р/штука, но пока держатся стойко, марку правда не помню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "какие пишут на краске".. логично, надо будет спросить)

      Удалить